Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15009
Название: | Педагогические условия развития профессиональной рефлексивности педагогов дошкольных образовательных учреждений |
Авторы: | Пунполева, С. А. |
Научный руководитель: | Царегородцева, Е. А. |
Дата публикации: | 2020 |
Аннотация: | В магистерской диссертации раскрывается вопрос развития профессиональной рефлексивности воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений в рамках методического работы. Создание комплекса педагогических условий для развития профессиональной рефлексивности педагогов, проводимых с целью оказания профессиональной помощи в оценке, осознании профессиональных дефицитов и готовности к профессиональному самоопределению, самосовершенствованию. Работа имеет практическую значимость |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15009 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Институт: | Институт педагогики и психологии детства |
Кафедра: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2020PunpolevaSA.pdf | 898,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.