Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15496
Название: Формирование фонематических процессов у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
Авторы: Калиновская, Т. А.
Научный руководитель: Костюк, А. В.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования фонематических процессов, младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью), как основы дальнейшего формирования устной и письменной речи. В работе подробно освещается состояние фонематических процессов данных детей, а также состояние моторной сферы и звукопроизношения, так как у данной группы детей имеется лёгкая степень псевдобульбарной дизартрии. Особое внимание уделяется описанию организации и содержания логопедической работы по формированию фонематических процессов, а также приводятся результаты контрольного эксперимента, свидетельствующие об успешном апробировании составленной программы.
Ключевые слова: ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15496
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021kalinovskaiata.jpg109,66 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021kalinovskaiata.pdf2,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.