Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15632
Название: Развитие коммуникативных умений младших школьников на уроке литературного чтения
Другие названия: Development of communicative skills of younger schoolboys on the lesson of literary reading
Авторы: Пигарева, Е. А.
Плаксина, Е. Б.
Pigareva, E. A.
Plaksina, E. B.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Пигарева Е. А. Развитие коммуникативных умений младших школьников на уроке литературного чтения / Е. А. Пигарева, Е. Б. Плаксина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 161-167.
Аннотация: В статье описан комплекс заданий, который является дополнением к разработкам, предложенным в учебнике "Литературное чтение" для третьего класса. Комплекс направлен на развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста: умение осознанно строить речевое высказывание с учетом адресата и цели коммуникации; умение признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий, действий, явлений; умения конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Приемы, реализуемые в комплексе, разнообразны и направлены в том числе и на поддержание интереса обучающихся к предмету "Литературное чтение".
The article describes a set of tasks, which is in addition to the developments proposed in the textbook “Literary reading” for the third grade. The complex is aimed at the development of communicative skills of children of primary school age: the ability to consciously build a speech statement taking into account the addressee and the purpose of communication; the ability to recognize the possibility of the existence of different points of view and the right of everyone to have their own; state their opinion and argue their point of view and assessment of events, actions, phenomena; the ability to constructively resolve conflicts by taking into account the interests of the parties and cooperation. The techniques implemented in the complex are varied and are aimed, among other things, at maintaining students' interest in the subject “Literary reading”.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
КОМПЛЕКСЫ ЗАДАНИЙ
COMMUNICATION SKILLS
SPEECH DEVELOPMENT
TASK COMPLEXES
YOUNGER STUDENTS
LITERARY READING
INITIAL LITERATURE TRAINING
READING LESSONS
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15632
Источники: Филологическое образование в период детства. 2019. № 26
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-23.pdf416,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.