Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15672
Название: Эффективное управление инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении
Другие названия: Efficient management of innovative activity at preschool institution
Авторы: Вохмякова, И. Н.
Vokhmyakova, I. N.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Вохмякова И. Н. Эффективное управление инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении / И. Н. Вохмякова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 133-139.
Аннотация: Актуальность данной статьи обусловлена необходимостью создания условий для эффективного управления инновационной деятельностью в ДОУ, в статье рассматриваются цель инноваций, критерии мониторинга инновационной деятельности, а так же механизм стимулирования нововведений и алгоритм управления инновационными процессами в педагогическом коллективе. Автор рассказывает о системе повышении профессиональной компетентности педагогов, созданной в МБДОУ ПГО "Детский сад No. 32", об использовании интерактивных форм работы с педагогами, об организации корпоративного повышения квалификации, о разработке инновационных проектов "Академия детства" и "Дети будущего". Описывает опыт работы педагогов по проблеме развития детской одаренности, через различные формы педагогического общения и достижения коллектива. Анализ сложившейся практики выявил ряд проблем по данной теме.
The relevance of this article is due to the need to create conditions for the effective management of innovative activities in kindergartens, the article discusses the purpose of innovation, criteria for monitoring innovation, as well as a mechanism for stimulating innovation and an algorithm for managing innovative processes in the teaching staff. The author talks about the system of enhancing the professional competence of teachers created in Kindergarten No.32, the use of interactive forms of work with teachers, the organization of corporate advanced training, the development of innovative projects “Academy of Childhood” and “Children of the Future”. Describes the experience of teachers on the development of children's giftedness, through various forms of pedagogical communication and the achievement of the team. An analysis of established practice has revealed a number of problems on this topic.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ
МОНИТОРИНГ ИННОВАЦИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИ
СТИМУЛИРОВАНИЕ НОВОВВЕДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
INNOVATION PROCESS MANAGEMENT ALGORITHM
PURPOSE AND CRITERIA FOR MONITORING INNOVATION IN THE PEDAGOGICAL PROCESS
INNOVATION ACTIVITY
CONSISTENCY
STIMULATION OF INNOVATIONS
SOCIAL PARTNERSHIP
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15672
Источники: Филологическое образование в период детства. 2020. № 27
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2020-27-15.pdf482,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.