Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомилова, С. Д.ru
dc.contributor.authorTomilova, S. D.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:34Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТомилова С. Д. Теоретические и практические аспекты проблемы литературного развития ребенка дошкольного возраста / С. Д. Томилова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 142-150.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15732-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме литературного развития детей дошкольного возраста. Обобщены теоретические аспекты проблемы литературного развития дошкольников: скорректировано определение данного понятия, перечислены компоненты содержания литературного развития, читательские умения, которые должны формироваться у ребенка в процессе полноценного восприятия произведения. Обоснована необходимость литературного развития дошкольников. Описаны компоненты полноценного восприятия литературного произведения, такие как эмоции, воображение, осмысление содержания произведения и осмысление особенностей художественной формы, показана их взаимосвязь, раскрыты механизмы их взаимодействия. Перечислены и охарактеризованы педагогические условия, способствующие грамотной организации процесса литературного развития в дошкольной образовательной организации. Обозначены профессиональные компетенции, которыми должен обладать педагог дошкольной ступени образования, планирующий осуществлять читательское и литературное развитие детей дошкольного возраста.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of literary development of preschool children. The theoretical aspects of the problem of the literary development of preschool children are generalized: the definition of this concept has been adjusted, the components of the content of literary development, the reader skills that must be formed in the child in the process of full perception of the work are listed. The necessity of literary development of preschool children is grounded. The components of the full perception of the literary work, such as emotions, imagination, understanding the content of the work and understanding the features of the art form, are described, their interrelationship is revealed, and the mechanisms of their interaction are disclosed. The pedagogical conditions promoting the literate organization of the process of literary development in the pre-school educational organization are listed and characterized. The professional competencies that a pre-school educator should have, planning to implement the reading and literary development of children of preschool age, are indicated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ЛИТЕРАТУРЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONru
dc.subjectLITERARY DEVELOPMENTru
dc.subjectPEDAGOGICAL CONDITIONSru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEru
dc.titleТеоретические и практические аспекты проблемы литературного развития ребенка дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeTheoretical and practical aspects of the problem of literary development of a preschooled childen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164913
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-20.pdf588,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.