Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15773
Title: Организация деятельности педагога по формированию нравственных представлений у детей среднего дошкольного возраста на материале волшебной сказки
Authors: Сорокина, Т. Б.
metadata.dc.contributor.advisor: Оганесян, Э. Д.
Issue Date: 2021
Abstract: В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования поставлена задача по организации образовательных отношений «на основе духовно-нравственных ценностей и правил поведения в интересах человека, семьи, общества» Образовательная программа детского сада должна способствовать нравственному развитию личности ребенка. Дошкольное детство как период человеческой жизни играет огромную роль в формировании тех нравственных качеств, какими должен обладать каждый человек. Подтверждение этому мы находим в трудах выдающихся педагогов. Проблема исследования - как организовать работу педагога по формированию нравственных представлений у детей среднего дошкольного возраста с помощью волшебных сказок?Цель исследования – теоретически обосновать и выявить комплекс условий по формированию нравственных представлений у детей среднего дошкольного возраста на материале волшебной сказки, показав особенности организации деятельности педагога по данному направлению.
Keywords: НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТВАЛЕНИЯ
СКАЗКА
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15773
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10sorokinaT.jpg2,4 MBJPEGThumbnail
View/Open
10sorokinaT.pdf707,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.