Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБессонова, О. В.ru
dc.contributor.authorBessonova, O. V.en
dc.date.accessioned2021-05-16T10:20:48Z-
dc.date.available2021-05-16T10:20:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБессонова О. В. Формирование эстетических чувств в процессе анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе / О. В. Бессонова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 103-109.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15967-
dc.description.abstractВ статье определяются цели и задачи анализа художественной формы произведения, определяются виды анализа с учетом типа литературного произведения. Утверждается, что анализ художественного произведения от формы к содержанию и от содержания к форме на уроках литературного чтения в начальной школе способствует формированию эстетических чувств обучающихся.ru
dc.description.abstractThe article defines the goals and objectives of the analysis of the work artistic form; it defines the types of analysis considering the type of literary work. It states that the analysis of the artwork, form to content and content to form, in literary reading classes in primary school contributes to the formation of studetns' aesthetic feeling.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2017. № 24ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВАru
dc.subjectУРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ЗРЕЛОСТЬru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectANALYSIS OF THE WORK OF ARTru
dc.subjectAESTHETIC FEELINGSru
dc.subjectLITERARY READING LESSONSru
dc.subjectLITERARY READINGru
dc.subjectELEMENTARY LITERACYru
dc.subjectLITERATURE METHODOLOGY IN SCHOOLru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectREADER'S MATURITYru
dc.subjectAESTHETIC EDUCATIONru
dc.titleФормирование эстетических чувств в процессе анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школеru
dc.title.alternativeFormation of aesthetic feeling in the process of analyzing artwork at lessons of literary reading in primary schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165048
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2017-24-15.pdf306,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.