Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15967
Title: Формирование эстетических чувств в процессе анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе
Other Titles: Formation of aesthetic feeling in the process of analyzing artwork at lessons of literary reading in primary school
Authors: Бессонова, О. В.
Bessonova, O. V.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бессонова О. В. Формирование эстетических чувств в процессе анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе / О. В. Бессонова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 103-109.
Abstract: В статье определяются цели и задачи анализа художественной формы произведения, определяются виды анализа с учетом типа литературного произведения. Утверждается, что анализ художественного произведения от формы к содержанию и от содержания к форме на уроках литературного чтения в начальной школе способствует формированию эстетических чувств обучающихся.
The article defines the goals and objectives of the analysis of the work artistic form; it defines the types of analysis considering the type of literary work. It states that the analysis of the artwork, form to content and content to form, in literary reading classes in primary school contributes to the formation of studetns' aesthetic feeling.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ANALYSIS OF THE WORK OF ART
AESTHETIC FEELINGS
LITERARY READING LESSONS
LITERARY READING
ELEMENTARY LITERACY
LITERATURE METHODOLOGY IN SCHOOL
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
READER'S MATURITY
AESTHETIC EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15967
Origin: Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2017-24-15.pdf306,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.