Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16072
Название: Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья
Другие названия: Training future teachers for inclusive education of schoolchildren with disabilities
Авторы: Яковлева, И. М.
Яковлев, С. В.
Yakovleva, I. M.
Yakovlev, S. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Яковлева И. М. Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева, С. В. Яковлев // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 170-181.
Аннотация: В статье рассматривается развитие профессионально-личностных качеств будущих педагогов инклюзивного образования.
The teacher plays a key role in ensuring a high quality of education. With the spread of inclusive education new requirements are imposed on the teacher, including readiness to teach and educate children with special educational needs. The article presents an analysis of current research in the field of training teachers for inclusive education of schoolchildren with disabilities. The professional competence of the teacher of inclusive education is interpreted as consisting of two components: personal and activity-based components.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ШКОЛЬНИКИ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSION
TRAINING FUTURE TEACHERS
DISABILITIES
CHILDREN WITH DISABILITIES
SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16072
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_13
Источники: Специальное образование. 2021. № 2 (62)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-02-13.pdf506,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.