Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16074
Title: Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: Psychological and verbal determinants of self-control components in children with disabilities
Authors: Дмитриев, А. А.
Бетанова, С. С.
Дмитриева, С. А.
Dmitriev, A. A.
Betanova, S. S.
Dmitrieva, S. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дмитриев А. А. Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Дмитриев, С. С. Бетанова, С. А. Дмитриева // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 34-47.
Abstract: Статья посвящена проблеме определения компонентов самоконтроля как системы самостоятельных действий учащегося начальной школы с ограниченными возможностями здоровья.
The article is deals with the problem of identification of the components of self-control as a system of independent actions of a student with a disability who performs intellectual and verbal commentary of implementation of an educational task.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
САМОКОНТРОЛЬ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ
РЕЧЕВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ
КОМПОНЕНТЫ САМОКОНТРОЛЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ДЕТСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
REGULATORY LEARNING ACTIONS
SELF-CONTROL
SELF-REGULATION OF PERSONALITY
PSYCHOLOGICAL DETERMINANTS
SPEECH DETERMINANTS
JUNIOR SCHOOL
CHILDREN WITH DISABILITIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16074
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_03
Origin: Специальное образование. 2021. № 2 (62)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-02-03.pdf591,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.