Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16188
Название: Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития
Другие названия: Pedagogical conditions for the development of creative imagination in children with disorders of psychological development
Авторы: Чукальская, В. И.
Chukal'skaya, V. I.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чукальская В. И. Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития / В. И. Чукальская // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 77-89.
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие развитию творческого воображения у младших школьников с задержкой психического развития, посредством эстетического развития в инклюзивной образовательной среде.
The article presents the basic facts that determine the urgency of pedagogical work on the development of creative imagination in junior schoolchildren with disorders of psychological development and considers the pedagogical conditions that facilitate the development of creative imagination in primary school students through aesthetic development in an inclusive environment under the conditions of supplementary extracurricular activities.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЗПР
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ
ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ
DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
DEVELOPMENT OF IMAGINATION
CREATIVE IMAGINATION
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSION
PRIMARY SCHOOL
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
PEDAGOGICAL CONDITIONS
INCLUSIVE EDUCATION ENVIRONMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16188
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_03_06
Источники: Специальное образование. 2021. № 3 (63)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-03-06.pdf578,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.