Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16321
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГребенникова, В. М.ru
dc.contributor.authorГребенников, О. В.ru
dc.contributor.authorШумилова, Е. А.ru
dc.contributor.authorGrebennikova, V. M.en
dc.contributor.authorGrebennikov, O. V.en
dc.contributor.authorShumilova, E. A.en
dc.date.accessioned2022-02-23T17:12:20Z-
dc.date.available2022-02-23T17:12:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГребенникова В. М. Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения / В. М. Гребенникова, О. В. Гребенников, Е. А. Шумилова // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 153-169.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16321-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт интеграции современных информационно-коммуникационных технологий в систему специального образования младших школьников с интеллектуальными нарушениями.ru
dc.description.abstractThe article presents the experience of integrating modern information and communication technologies into the system of special education for children with intellectual disabilities. The empirical study is devoted to the analysis of the effectiveness of application of ICT in extracurricular work with junior schoolchildren with intellectual disabilities, the assessment of the positive impact on the development of cognitive interest and the learning motivation for the formation of primary basic skills to use computers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 4 (64)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectВНЕУРОЧНАЯ РАБОТАru
dc.subjectВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectРАБОТА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКАru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectМОТИВАЦИОННАЯ СФЕРАru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРЫru
dc.subjectРАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕru
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIESru
dc.subjectDISABILITIES OF INTELLECTru
dc.subjectEXTRACURRICULAR ACTIVITYru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectCOMPUTERSru
dc.subjectOLYGOPHRENOPEDAGOGYru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.titleИспользование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушенияru
dc.title.alternativeInformation and communication technologies in extracurricular work with schollchildren with intellectual disabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_04_10
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-10.pdf711,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.