Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТокарева, М. В.ru
dc.contributor.authorМалярчук, Н. Н.ru
dc.contributor.authorTokareva, M. V.en
dc.contributor.authorMalyarchuk, N. N.en
dc.date.accessioned2022-02-23T17:12:20Z-
dc.date.available2022-02-23T17:12:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТокарева М. В. Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития / М. В. Токарева, Н. Н. Малярчук // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 183-196.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16323-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются цифровые компетенции, которые способны освоить школьники с расстройствами интеллектуального развития.ru
dc.description.abstractThe modern generation of children is born into the digital world. They take the use of digital technologies for granted. They only improve their digital competences in the process of learning. But children with special educational needs do not always have digital competences. For example, children with disorders of intellectual development do not develop digital competences in the course of learning. For such children, acquisition of digital technologies is limited to the use of smartphone and its basic functions. The problem is that, with inadequate digital competence, children with disorders of intellectual development may not be able to integrate into the digital society. The purpose of this article is to attract the attention of specialists to this problem and to determine which digital competences students with disorders of intellectual development are able to master. The digitalization of the education system is a natural and purposeful process supported by the state.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 4 (64)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectDIGITAL COMPETENCESru
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectDISORDERS OF INTELLECTUAL DEVELOPMENTru
dc.subjectDISABILITIES OF INTELLECTru
dc.subjectOLYGOPHRENOPEDAGOGYru
dc.titleЦифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развитияru
dc.title.alternativeDigital competences of children with disorders of intellectual developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_04_12
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-12.pdf601,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.