Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16323
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Токарева, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Малярчук, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Tokareva, M. V. | en |
dc.contributor.author | Malyarchuk, N. N. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-23T17:12:20Z | - |
dc.date.available | 2022-02-23T17:12:20Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Токарева М. В. Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития / М. В. Токарева, Н. Н. Малярчук // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 183-196. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16323 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются цифровые компетенции, которые способны освоить школьники с расстройствами интеллектуального развития. | ru |
dc.description.abstract | The modern generation of children is born into the digital world. They take the use of digital technologies for granted. They only improve their digital competences in the process of learning. But children with special educational needs do not always have digital competences. For example, children with disorders of intellectual development do not develop digital competences in the course of learning. For such children, acquisition of digital technologies is limited to the use of smartphone and its basic functions. The problem is that, with inadequate digital competence, children with disorders of intellectual development may not be able to integrate into the digital society. The purpose of this article is to attract the attention of specialists to this problem and to determine which digital competences students with disorders of intellectual development are able to master. The digitalization of the education system is a natural and purposeful process supported by the state. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 4 (64) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | РАССТРОЙСТВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | DIGITAL COMPETENCES | ru |
dc.subject | DIGITAL TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | DISORDERS OF INTELLECTUAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | DISABILITIES OF INTELLECT | ru |
dc.subject | OLYGOPHRENOPEDAGOGY | ru |
dc.title | Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития | ru |
dc.title.alternative | Digital competences of children with disorders of intellectual development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2021_04_12 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-04-12.pdf | 601,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.