Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16323
Название: Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития
Другие названия: Digital competences of children with disorders of intellectual development
Авторы: Токарева, М. В.
Малярчук, Н. Н.
Tokareva, M. V.
Malyarchuk, N. N.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Токарева М. В. Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития / М. В. Токарева, Н. Н. Малярчук // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 183-196.
Аннотация: В статье рассматриваются цифровые компетенции, которые способны освоить школьники с расстройствами интеллектуального развития.
The modern generation of children is born into the digital world. They take the use of digital technologies for granted. They only improve their digital competences in the process of learning. But children with special educational needs do not always have digital competences. For example, children with disorders of intellectual development do not develop digital competences in the course of learning. For such children, acquisition of digital technologies is limited to the use of smartphone and its basic functions. The problem is that, with inadequate digital competence, children with disorders of intellectual development may not be able to integrate into the digital society. The purpose of this article is to attract the attention of specialists to this problem and to determine which digital competences students with disorders of intellectual development are able to master. The digitalization of the education system is a natural and purposeful process supported by the state.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
РАССТРОЙСТВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
DIGITAL COMPETENCES
DIGITAL TECHNOLOGIES
INFORMATION TECHNOLOGIES
DISORDERS OF INTELLECTUAL DEVELOPMENT
DISABILITIES OF INTELLECT
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16323
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_04_12
Источники: Специальное образование. 2021. № 4 (64)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-12.pdf601,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.