Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16330
Название: Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании
Другие названия: Neurodidactics and inclusive education: opportunities and limitations in professional education
Авторы: Тащева, А. И.
Меньшиков, П. В.
Гриднева, С. В.
Коробченко, А. И.
Арпентьева, М. Р.
Tashcheva, A. I.
Men'shikov, P. V.
Gridneva, S. V.
Korobchenko, A. I.
Arpent'eva, M. R.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании / А. И. Тащева, П. В. Меньшиков, С. В. Гриднева [и др.] // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 98-111.
Аннотация: В статье рассматриваются границы современной нейродидактики в инклюзивном образовании студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Higher and even secondary professional education often remains inaccessible or hardly accessible to people with disabilities. However, an inclusive education model, which involves the widespread introduction of technologies into modern education that help various groups of students learn and be taught, is actively looking for ways to improve the education process and education results for students with disabilities and without them. The purpose of the study is to establish the boundaries of the application of modern neuroeducational technologies in inclusive education.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ
НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
НЕЙРОДИДАКТИКА
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
НЕЙРОЛОГИЯ
НЕЙРОПЕДАГОГИКА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
НЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INCLUSION
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
SPECIAL EDUCATIONAL CONDITIONS
NEUROEDUCATION
NEUROTECHNOLOGIES
NEURODIDACTICS
STUDENTS WITH DISABILITIES
ACCESSIBLE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16330
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_04_07
Источники: Специальное образование. 2021. № 4 (64)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-07.pdf542,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.