Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16364
Title: Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования
Authors: Князева, Ф. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2021
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования. Рассмотрены методы и методики, при помощи которых повышение уровня развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования происходит значительно эффективнее за счет грамотно созданных педагогических условий. Представлена программа дополнительных занятий к предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования.
Keywords: ОРФОГРАФИЯ
ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ
ОРФОГРАММА
НАБЛЮДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
ПРОГРАММА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16364
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021knyazevafo.jpg385,07 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021knyazevafo.pdf1,42 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.