Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16364
Title: | Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования |
Authors: | Князева, Ф. О. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2021 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования. Рассмотрены методы и методики, при помощи которых повышение уровня развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования происходит значительно эффективнее за счет грамотно созданных педагогических условий. Представлена программа дополнительных занятий к предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования. |
Keywords: | ОРФОГРАФИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ ОРФОГРАММА НАБЛЮДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОГРАММА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16364 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2021knyazevafo.jpg | 385,07 kB | JPEG | View/Open | |
2021knyazevafo.pdf | 1,42 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.