Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16453
Title: Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством игровой деятельности
Authors: Доронина, Т. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования коммуникативных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством игровой деятельности. Представлена программа формирования коммуникативных учебных действий предназначена для обучающихся 7– 9 классов с умеренной умственной отсталостью. Основным психокоррекционным методом работы является игровая деятельность. Занятия по данной программе способствуют обогащению социально-личностного опыта у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, преодолению у них неуверенности, зажатости, эффективной отработке моделей речевых высказываний в различных ситуациях посредством игровой деятельности.
Keywords: КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16453
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021doroninati.jpg397,28 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021doroninati.pdf950,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.