Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16553
Название: | Страноведение России: материалы для создания и продвижения онлайн-игр в сети Интернет |
Другие названия: | Country Studies in Russia: Materials for Creating and Promoting Online Games on the Internet |
Авторы: | Чудинов, А. П. Грибан, О. Н. Цыганкова, А. В. Chudinov, A. P. Griban, O. N. Tsygankova, A. V. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Чудинов А. П. Страноведение России: материалы для создания и продвижения онлайн-игр в сети Интернет / А. П. Чудинов, О. Н. Грибан, А. В. Цыганкова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 53-57. |
Аннотация: | Процессы цифровизации общего, профессионального и дополнительного образования, повсеместное использование гаджетов людьми разного возраста и разной культуры, повсеместная доступность ресурсов сети Интернет делают возможным и необходимым применение современных методов и технологий не только в процессе систематического обучения русскому языку как иностранному, но и в рамках геймификации страноведческой информации. Изучение русского языка в XXI веке может и должно быть интересным, доступным, технологичным. Особую актуальность эта задача приобретает в условиях пандемии и перехода к дистанционному или смешанному формату обучения. The digitalization processes of general, professional and additional education, the widespread use of gadgets by people of different ages and different cultures, the widespread availability of Internet resources make it possible and necessary to use modern methods and technologies not only in the process of systematic teaching of Russian as a foreign language, but also within the framework of gamification of regional studies information. Studying the Russian language in the 21st century can and should be interesting, accessible, and technological. This task is of particular relevance in the context of a pandemic and the transition to distance or blended learning formats. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОНЛАЙН-ИГРЫ ГЕЙМИФИКАЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ИГРЫ ИНТЕРНЕТ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СТРАНОВЕДЕНИЕ РОССИИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРОДВИЖЕНИЕ ОНЛАЙН-ИГР ONLINE GAMES GAMIFICATION RUSSIAN-LANGUAGE GAMES INTERNET INTERNET TECHNOLOGIES INTERNET COMMUNICATIONS SOCIAL NETWORKS REGIONAL GEOGRAPHY OF RUSSIA LINGUISTIC AND CULTURAL MATERIALS FORMS OF EDUCATION EDUCATIONAL TECHNOLOGIES METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE RUSSIAN LANGUAGE RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE PROMOTION OF ONLINE GAMES |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16553 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2021_06_06 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2021. № 6 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-06-06.pdf | 488,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.