Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16711
Title: | Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями |
Authors: | Балакина, А. С. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Балакина А. С. Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями / А. С. Балакина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 5-7. |
Abstract: | В статье представлены наблюдения и опыт работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с речевыми патологиями. Обобщены теоретические основы проблемы формирования соматогнозиса у детей, пути помощи в преодолении его несформированности. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ МАССАЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИЙ МАССАЖ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ ПЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИ ШЕСТИЛЕТНИЕ ДЕТИ СОМАТОГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ПАТОЛОГИИ РЕЧИ СОМАТОГНОЗИС АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16711 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-02.pdf | 571,42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.