Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16711
Название: Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями
Авторы: Балакина, А. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Балакина А. С. Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями / А. С. Балакина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 5-7.
Аннотация: В статье представлены наблюдения и опыт работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с речевыми патологиями. Обобщены теоретические основы проблемы формирования соматогнозиса у детей, пути помощи в преодолении его несформированности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
МАССАЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
ДЕТСКИЙ МАССАЖ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ
ПЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИ
ШЕСТИЛЕТНИЕ ДЕТИ
СОМАТОГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ПАТОЛОГИИ РЕЧИ
СОМАТОГНОЗИС
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС
ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16711
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-02.pdf571,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.