Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16937
Название: Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач
Другие названия: Development of basic learning actions in pupils with intellectual disability in the process of teaching them arithmetic problem solving
Авторы: Яковлева, И. М.
Скира, Е. В.
Yakovleva, I. M.
Skira, E. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Яковлева И. М. Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач / И. М. Яковлева, Е. В. Скира // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 150-161.
Аннотация: В статье рассматривается технология формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в учебном процессе.
The article emphasizes that it is mathematics, and especially its section related to teaching arithmetic problem solving, that plays the key role in the formation of basic learning actions, especially cognitive and regulatory ones. The purpose of the article is to present a technology for the formation of basic learning actions in pupils with mild intellectual disability in the education process and to show the importance of the formation of basic learning actions in pupils with intellectual disability.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
МАТЕМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
INTELLECTUAL DISABILITY
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITY
MATHEMATICS
METHODS OF TEACHING MATHEMATICS
MATHEMATICS PROBLEMS
PROBLEM SOLVING
BASIC LEARNING ACTIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16937
Источники: Специальное образование. 2022. № 1 (65)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-11.pdf519,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.