Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16938
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВладимиров, Н. М.ru
dc.contributor.authorДоровских, И. Г.ru
dc.contributor.authorМеньшиков, П. В.ru
dc.contributor.authorАрпентьева, М. Р.ru
dc.contributor.authorVladimirov, N. M.en
dc.contributor.authorDorovskikh, I. G.en
dc.contributor.authorMen'shikov, P. V.en
dc.contributor.authorArpent'eva, M. R.en
dc.date.accessioned2022-04-18T17:24:34Z-
dc.date.available2022-04-18T17:24:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНейрообразование и проблемы субъектности инклюзии / Н. М. Владимиров, И. Г. Доровских, П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 162-175.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16938-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы обеспечения и сохранения субъектности студентов и преподавателей в ситуации применения в инклюзивном образовании современных нейротехнологий.ru
dc.description.abstractModern inclusive education is actively developing, and specifically due to digital technologies and neurotechnologies. The purpose of this study is to analyze the problems of ensuring and preserving the subjectness of students and teachers in the situation of using modern neurotechnological developments (devices, programs, etc.) in inclusive education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 1 (65)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНЕЙРООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНЕЙРОТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectНЕЙРОДИДАКТИКАru
dc.subjectДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectГОЛОВНОЙ МОЗГru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВАru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectНЕЙРОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectНЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectСУБЪЕКТНОСТЬru
dc.subjectНЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИru
dc.subjectСУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectNEUROEDUCATIONru
dc.subjectNEUROTECHNOLOGIESru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectSMART EDUCATIONru
dc.subjectSENDru
dc.subjectSUBJECTNESSru
dc.subjectDEVELOPMENTAL DISORDERSru
dc.titleНейрообразование и проблемы субъектности инклюзииru
dc.title.alternativeNeuroeducation and the problems of subjectness of inclusionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33405
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-12.pdf628,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.