Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16938
Title: | Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии |
Other Titles: | Neuroeducation and the problems of subjectness of inclusion |
Authors: | Владимиров, Н. М. Доровских, И. Г. Меньшиков, П. В. Арпентьева, М. Р. Vladimirov, N. M. Dorovskikh, I. G. Men'shikov, P. V. Arpent'eva, M. R. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии / Н. М. Владимиров, И. Г. Доровских, П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 162-175. |
Abstract: | В статье рассматриваются проблемы обеспечения и сохранения субъектности студентов и преподавателей в ситуации применения в инклюзивном образовании современных нейротехнологий. Modern inclusive education is actively developing, and specifically due to digital technologies and neurotechnologies. The purpose of this study is to analyze the problems of ensuring and preserving the subjectness of students and teachers in the situation of using modern neurotechnological developments (devices, programs, etc.) in inclusive education. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОВЗ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕЙРОДИДАКТИКА ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ГОЛОВНОЙ МОЗГ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕЙРОЛОГИЯ НЕЙРОПЕДАГОГИКА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СУБЪЕКТНОСТЬ НЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА NEUROEDUCATION NEUROTECHNOLOGIES INCLUSIVE EDUCATION INCLUSION INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT SMART EDUCATION SEND SUBJECTNESS DEVELOPMENTAL DISORDERS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16938 |
Origin: | Специальное образование. 2022. № 1 (65) |
Appears in Collections: | Специальное образование
|
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.