Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16948
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИлларионова, У. Е.ru
dc.contributor.authorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorIllarionova, U. E.en
dc.contributor.authorKubasov, A. V.en
dc.date.accessioned2022-04-18T17:24:37Z-
dc.date.available2022-04-18T17:24:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИлларионова У. Е. Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики / У. Е. Илларионова, А. В. Кубасов // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 92-105.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16948-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты экспериментального исследования сформированности коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психческого развития.ru
dc.description.abstractThe article presents an analysis of theoretical and practical methods literature on the peculiarities of the process of communication rehabilitation of primary school children with disorders of psychological development (DPD) by means of visual modeling. It is noted that the development of communication skills plays a great role in the preparation of children for schooling. The lack of elementary communication skills interferes with the child's communication with peers and adults, and in future disrupts the learning process as a whole. The possession of communication skills contributes to the child's psychological development and influences the formation of all kinds of their activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 1 (65)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectНАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСРЕДСТВА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectЭТАПЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectСФОРМИРОВАННОСТЬ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectDISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectDPDru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectCOMMUNICATION REHABILITATIONru
dc.subjectCOMMUNICATION SKILLSru
dc.subjectMETHOD OF VISUALru
dc.titleЭкспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностикиru
dc.title.alternativeCommunication rehabilitation of primary school children with disorders of psychological development through visual modeling: diagnostics stageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33363
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-07.pdf533,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.