Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16948
Название: Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики
Другие названия: Communication rehabilitation of primary school children with disorders of psychological development through visual modeling: diagnostics stage
Авторы: Илларионова, У. Е.
Кубасов, А. В.
Illarionova, U. E.
Kubasov, A. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Илларионова У. Е. Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики / У. Е. Илларионова, А. В. Кубасов // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 92-105.
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования сформированности коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психческого развития.
The article presents an analysis of theoretical and practical methods literature on the peculiarities of the process of communication rehabilitation of primary school children with disorders of psychological development (DPD) by means of visual modeling. It is noted that the development of communication skills plays a great role in the preparation of children for schooling. The lack of elementary communication skills interferes with the child's communication with peers and adults, and in future disrupts the learning process as a whole. The possession of communication skills contributes to the child's psychological development and influences the formation of all kinds of their activity.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ЗПР
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
КОММУНИКАТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СРЕДСТВА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКИ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ЭТАПЫ ДИАГНОСТИКИ
СФОРМИРОВАННОСТЬ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
DPD
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
COMMUNICATION REHABILITATION
COMMUNICATION SKILLS
METHOD OF VISUAL
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16948
Источники: Специальное образование. 2022. № 1 (65)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-07.pdf533,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.