Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16961
Title: | Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессов |
Authors: | Чемоданова, И. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | В первой главе представлен теоретический анализ научной литературы по проблеме педагогического сопровождения обучающихся с синдромом Дауна, направленного на совершенствование у них психомоторных и сенсорных процессов. Во второй главе представлены материалы констатирующего этапа экспериментального исследования, направленного на изучение уровней сформированности психомоторных и сенсорных процессов у обучающихся с синдромом Дауна. В третей главе представлена коррекционно-развивающая программа по совершенствованию у обучающихся с синдромом Дауна психомоторных и сенсорных процессов, представлены материалы контрольного этапа экспериментального исследования, на основе которых были составлены методические рекомендации для педагогов, воспитателей и родителейпо совершенствованию психомоторных и сенсорных процессов у обучающихся с синдромом Дауна |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С СИНДРОМОМ ДАУНА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПСИХОМОТОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16961 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022chemodanovaia.jpg | 453,25 kB | JPEG | View/Open | |
2022chemodanovaia.pdf | 6,24 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.