Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorЧемоданова, И. А.ru
dc.date.accessioned2022-04-26T05:12:00Z-
dc.date.available2022-04-26T05:12:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16961-
dc.description.abstractВ первой главе представлен теоретический анализ научной литературы по проблеме педагогического сопровождения обучающихся с синдромом Дауна, направленного на совершенствование у них психомоторных и сенсорных процессов. Во второй главе представлены материалы констатирующего этапа экспериментального исследования, направленного на изучение уровней сформированности психомоторных и сенсорных процессов у обучающихся с синдромом Дауна. В третей главе представлена коррекционно-развивающая программа по совершенствованию у обучающихся с синдромом Дауна психомоторных и сенсорных процессов, представлены материалы контрольного этапа экспериментального исследования, на основе которых были составлены методические рекомендации для педагогов, воспитателей и родителейпо совершенствованию психомоторных и сенсорных процессов у обучающихся с синдромом Даунаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С СИНДРОМОМ ДАУНАru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectПСИХОМОТОРНЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectСЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.titleПедагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессовru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.04.03opop
local.typeПсихолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022chemodanovaia.jpg453,25 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022chemodanovaia.pdf6,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.