Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16961
Title: Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессов
Authors: Чемоданова, И. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: В первой главе представлен теоретический анализ научной литературы по проблеме педагогического сопровождения обучающихся с синдромом Дауна, направленного на совершенствование у них психомоторных и сенсорных процессов. Во второй главе представлены материалы констатирующего этапа экспериментального исследования, направленного на изучение уровней сформированности психомоторных и сенсорных процессов у обучающихся с синдромом Дауна. В третей главе представлена коррекционно-развивающая программа по совершенствованию у обучающихся с синдромом Дауна психомоторных и сенсорных процессов, представлены материалы контрольного этапа экспериментального исследования, на основе которых были составлены методические рекомендации для педагогов, воспитателей и родителейпо совершенствованию психомоторных и сенсорных процессов у обучающихся с синдромом Дауна
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С СИНДРОМОМ ДАУНА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ПСИХОМОТОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ
СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16961
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022chemodanovaia.jpg453,25 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022chemodanovaia.pdf6,24 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.