Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16962
Title: Совершенствование самооценки личности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в групповой форме работы специального психолога
Authors: Дунаева, Н. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: В работе проанализированы основные пути формирования самооценки, особенности её проявления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что младший школьный возраст является важным периодом для становления самооценки, дальнейшего ее развития и влияния на личность. Выявлена неадекватная самооценка у детей младшего школьного возраста с ЗПР, определены пути коррекции, которые направлены на формирование адекватного ее уровня
Keywords: САМООЦЕНКА
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДИАГНОСТИКА
КОРРЕКЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16962
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022dunaevani.jpg462,93 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022dunaevani.pdf4,72 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.