Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16962
Title: | Совершенствование самооценки личности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в групповой форме работы специального психолога |
Authors: | Дунаева, Н. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | В работе проанализированы основные пути формирования самооценки, особенности её проявления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что младший школьный возраст является важным периодом для становления самооценки, дальнейшего ее развития и влияния на личность. Выявлена неадекватная самооценка у детей младшего школьного возраста с ЗПР, определены пути коррекции, которые направлены на формирование адекватного ее уровня |
Keywords: | САМООЦЕНКА ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДИАГНОСТИКА КОРРЕКЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16962 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022dunaevani.jpg | 462,93 kB | JPEG | View/Open | |
2022dunaevani.pdf | 4,72 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.