Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16962
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorНугаева, О. Г.ru
dc.contributor.authorДунаева, Н. И.ru
dc.date.accessioned2022-04-26T05:12:01Z-
dc.date.available2022-04-26T05:12:01Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16962-
dc.description.abstractВ работе проанализированы основные пути формирования самооценки, особенности её проявления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что младший школьный возраст является важным периодом для становления самооценки, дальнейшего ее развития и влияния на личность. Выявлена неадекватная самооценка у детей младшего школьного возраста с ЗПР, определены пути коррекции, которые направлены на формирование адекватного ее уровняru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСАМООЦЕНКАru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯru
dc.titleСовершенствование самооценки личности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в групповой форме работы специального психологаru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.03.03opop
local.typeСпециальная психологияopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022dunaevani.jpg462,93 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022dunaevani.pdf4,72 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.