Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16962
Название: | Совершенствование самооценки личности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в групповой форме работы специального психолога |
Авторы: | Дунаева, Н. И. |
Научный руководитель: | Нугаева, О. Г. |
Дата публикации: | 2022 |
Аннотация: | В работе проанализированы основные пути формирования самооценки, особенности её проявления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что младший школьный возраст является важным периодом для становления самооценки, дальнейшего ее развития и влияния на личность. Выявлена неадекватная самооценка у детей младшего школьного возраста с ЗПР, определены пути коррекции, которые направлены на формирование адекватного ее уровня |
Ключевые слова: | САМООЦЕНКА ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДИАГНОСТИКА КОРРЕКЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16962 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022dunaevani.jpg | 462,93 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2022dunaevani.pdf | 4,72 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.