Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16992
Title: Создание педагогических условий для успешного усвоения учебного материала о частях речи обучающимися с задержкой психического развития
Authors: Ляпцева, Ю. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы усвоения учебного материала о частях речи обучающимися с задержкой психического развития. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в МАОУ СОШ №20. В ней представлены методики обследования уровня усвоения учебного материала о частях речи обучающимися с задержкой психического развития, сделан анализ результатов. В третьей главе дается обоснование программы коррекционной работы, составлена программа коррекционной работы, направленная на усвоение знаний о частях речи обучающимися с задержкой психического развития. Даны методические рекомендации для педагогов и родителей по усвоению знаний о частях речи детьми с задержкой психического развития. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по работе над успешным усвоением знаний о частях речи детьми с задержкой психического развития
Keywords: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЧАСТИ РЕЧИ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РУССКИЙ ЯЗЫК
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16992
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022lyaptsevayue.jpg420,55 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022lyaptsevayue.pdf4,33 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.