Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17059
Название: Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классе
Авторы: Чигвинцева, С. А.
Научный руководитель: Семенова, И. Н.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В работе выделены и описаны этапы решения сюжетной задачи «на проценты», изучаемые в 5-6-х классах и соотнести их деятельностное содержание с дифференцированными группами обучающихся, разработан комплекс дифференцированных заданий для формирования умений у обучающихся 5-6-х классов решать задачи на проценты.
Ключевые слова: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
МАТЕМАТИКА
ПРОЦЕСС
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17059
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Институт: Институт математики,физики, информатики и технологий
Кафедра: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chigvinzeva1.jpg290,28 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Chigvinzeva2.pdf1,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.