Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17059
Title: Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классе
Authors: Чигвинцева, С. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Семенова, И. Н.
Issue Date: 2022
Abstract: В работе выделены и описаны этапы решения сюжетной задачи «на проценты», изучаемые в 5-6-х классах и соотнести их деятельностное содержание с дифференцированными группами обучающихся, разработан комплекс дифференцированных заданий для формирования умений у обучающихся 5-6-х классов решать задачи на проценты.
Keywords: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
МАТЕМАТИКА
ПРОЦЕСС
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17059
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Institute: Институт математики,физики, информатики и технологий
Department: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chigvinzeva1.jpg290,28 kBJPEGThumbnail
View/Open
Chigvinzeva2.pdf1,35 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.