Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17059
Title: | Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классе |
Authors: | Чигвинцева, С. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Семенова, И. Н. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | В работе выделены и описаны этапы решения сюжетной задачи «на проценты», изучаемые в 5-6-х классах и соотнести их деятельностное содержание с дифференцированными группами обучающихся, разработан комплекс дифференцированных заданий для формирования умений у обучающихся 5-6-х классов решать задачи на проценты. |
Keywords: | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД МАТЕМАТИКА ПРОЦЕСС ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17059 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Institute: | Институт математики,физики, информатики и технологий |
Department: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Chigvinzeva1.jpg | 290,28 kB | JPEG | View/Open | |
Chigvinzeva2.pdf | 1,35 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.