Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17059
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Семенова, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Чигвинцева, С. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-06-01T05:32:15Z | - |
dc.date.available | 2022-06-01T05:32:15Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17059 | - |
dc.description.abstract | В работе выделены и описаны этапы решения сюжетной задачи «на проценты», изучаемые в 5-6-х классах и соотнести их деятельностное содержание с дифференцированными группами обучающихся, разработан комплекс дифференцированных заданий для формирования умений у обучающихся 5-6-х классов решать задачи на проценты. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИКА | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ | ru |
dc.title | Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классе | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.department | Институт математики,физики, информатики и технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
local.type | 44.03.01 | opop |
local.type | Математика | opop |
local.type | бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Chigvinzeva1.jpg | 290,28 kB | JPEG | View/Open | |
Chigvinzeva2.pdf | 1,35 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.