Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17059
Название: | Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классе |
Авторы: | Чигвинцева, С. А. |
Научный руководитель: | Семенова, И. Н. |
Дата публикации: | 2022 |
Аннотация: | В работе выделены и описаны этапы решения сюжетной задачи «на проценты», изучаемые в 5-6-х классах и соотнести их деятельностное содержание с дифференцированными группами обучающихся, разработан комплекс дифференцированных заданий для формирования умений у обучающихся 5-6-х классов решать задачи на проценты. |
Ключевые слова: | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД МАТЕМАТИКА ПРОЦЕСС ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17059 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Институт: | Институт математики,физики, информатики и технологий |
Кафедра: | Кафедра высшей математики и методики обучения математике |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Chigvinzeva1.jpg | 290,28 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Chigvinzeva2.pdf | 1,35 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.