Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17103
Название: О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии
Другие названия: On Modeling Social Interaction of Senior Preschoolers in Inclusive Education
Авторы: Ананьева, Е. В.
Валявко, С. М.
Морозов, С. А.
Anan'eva, E. V.
Valyavko, S. M.
Morozov, S. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ананьева Е. В. О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 143-159.
Аннотация: В статье рассматривается авторская технология моделирования социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзивной образовательной среды на базе игровой деятельности.
The article analyzes the development of the concept of inclusive education in preschool institutions. It emphasizes the small number of studies on the specificity of emotional-personal development and the formation of socio-communicative competences of typical children and those with disorders of psychological development in an inclusive environment.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ЗПР
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
SOCIAL INTERACTION
SENIOR PRESCHOOLERS
DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17103
Источники: Специальное образование. 2022. № 2 (66)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-11.pdf559,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.