Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17155
Title: | Работа по развитию эмоциональной сферы младших школьников с нарушениями зрения на уроках литературного чтения |
Authors: | Васильева, Н. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Сабуров, В. В. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме определения особенностей развития эмоциональной сферы у обучающихся младшего школьного возраста, имеющих зрительные дефекты. Рассмотрены процессы исследования и разработки способов разрешения обозначенной проблемы в рамках учебной дисциплины «Литературное чтение». Была изучена структура эмоциональной сферы, исходя из содержания данной структуры далее был определен способ диагностики эмоциональной сферы обучающихся младших классов с нарушениями зрения, который ориентирован на уроки литературного чтения. Таким образом, диагностика проходит значительно эффективнее за счет сочетания визуальной информации, вербальной информации и коммуникации обучающегося с педагогом. Представлен проект коррекционной работы по развитию эмоциональной сферы в рамках предмета «Литературное чтение» для обучающихся младшего школьного возраста, имеющих нарушения зрения. |
Keywords: | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17155 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022vasilievana.jpg | 439,45 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022vasilievana.pdf | 888,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.