Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17548
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шилова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Shilova, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-09T08:21:52Z | - |
dc.date.available | 2023-05-09T08:21:52Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шилова Е. А. Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования / Е. А. Шилова // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 201-213. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17548 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено описание авторской модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования, которая определяет ориентиры его профессионально-личностного развития на этапе обучения в вузе. | ru |
dc.description.abstract | The article presents a de-scription of the model of professional development of the future teacher-defectologist under the conditions of informatization of education, which determines the guidelines for their professional and personal development at the stage of university education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 3 (67) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | АВТОРСКИЕ МОДЕЛИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | STUDENTS-DEFECTOLOGISTS | ru |
dc.subject | PEDAGOGUES-DEFECTOLOGISTS | ru |
dc.subject | EDUCATION PROCESS | ru |
dc.subject | TRAINING DEFECTOLOGISTS | ru |
dc.subject | SPECIAL EDUCATION | ru |
dc.subject | DEFECTOLOGICAL EDUCATION | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | MODELS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | INFORMATIZATION OF EDUCATION | ru |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.title | Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования | ru |
dc.title.alternative | Designing a Model of Professional Development of the Future Teacher-defectologist in the Context of Informatization of Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-03-16.pdf | 714,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.