Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШилова, Е. А.ru
dc.contributor.authorShilova, E. A.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:21:52Z-
dc.date.available2023-05-09T08:21:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШилова Е. А. Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования / Е. А. Шилова // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 201-213.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17548-
dc.description.abstractВ статье представлено описание авторской модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования, которая определяет ориентиры его профессионально-личностного развития на этапе обучения в вузе.ru
dc.description.abstractThe article presents a de-scription of the model of professional development of the future teacher-defectologist under the conditions of informatization of education, which determines the guidelines for their professional and personal development at the stage of university education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 3 (67)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕru
dc.subjectМОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯru
dc.subjectАВТОРСКИЕ МОДЕЛИru
dc.subjectПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectSTUDENTS-DEFECTOLOGISTSru
dc.subjectPEDAGOGUES-DEFECTOLOGISTSru
dc.subjectEDUCATION PROCESSru
dc.subjectTRAINING DEFECTOLOGISTSru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONru
dc.subjectDEFECTOLOGICAL EDUCATIONru
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTru
dc.subjectMODELS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENTru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGIESru
dc.titleПроектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образованияru
dc.title.alternativeDesigning a Model of Professional Development of the Future Teacher-defectologist in the Context of Informatization of Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-03-16.pdf714,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.