Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17548
Title: Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования
Other Titles: Designing a Model of Professional Development of the Future Teacher-defectologist in the Context of Informatization of Education
Authors: Шилова, Е. А.
Shilova, E. A.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шилова Е. А. Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования / Е. А. Шилова // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 201-213.
Abstract: В статье представлено описание авторской модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования, которая определяет ориентиры его профессионально-личностного развития на этапе обучения в вузе.
The article presents a de-scription of the model of professional development of the future teacher-defectologist under the conditions of informatization of education, which determines the guidelines for their professional and personal development at the stage of university education.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ДЕФЕКТОЛОГИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
АВТОРСКИЕ МОДЕЛИ
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
STUDENTS-DEFECTOLOGISTS
PEDAGOGUES-DEFECTOLOGISTS
EDUCATION PROCESS
TRAINING DEFECTOLOGISTS
SPECIAL EDUCATION
DEFECTOLOGICAL EDUCATION
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
MODELS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT
INFORMATIZATION OF EDUCATION
INFORMATION TECHNOLOGIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17548
Origin: Специальное образование. 2022. № 3 (67)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-03-16.pdf714,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.