Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17554
Название: | Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности |
Другие названия: | The Relationship between the Components of Regulatory Universal Learning Actions in Primary School Children with Disorders of Psychological Development as a Factor of Their Learning Success |
Авторы: | Сабуров, В. В. Реуцкая, А. А. Saburov, V. V. Reutskaya, A. A. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сабуров В. В. Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности / В. В. Сабуров, А. А. Реуцкая // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 84-98. |
Аннотация: | В статье рассматривается психолого-педагогическая реабилитация детей младшего школьного возраста с ЗПР в процессе развития регулятивных УУД, организованной с применением системно-деятельностного подхода. The article deals with the regulatory universal learning actions of students with disorders of psychological development. It studies the interrelations between the components of regulatory universal learning actions. The priority goal of school education is the formation of learning skills. The authors dwell in detail on the regulatory universal learning actions, since it is this type of actions that underlies the formation of self-organization skills of learning of junior schoolchildren, and thus forms the foundation for successful learning in primary school. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ЗПР ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ФГОС ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ КОМПОНЕНТЫ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ КОМПОНЕНТЫ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ PSYCHO-PEDAGOGICAL REHABILITATION SUCCESSFUL LEARNING FSES FEDERAL STATE EDUCATION STANDARDS REGULATORY UNIVERSAL LEARNING ACTIONS PRIMARY SCHOOL PRIMARY SCHOOL CHILDREN DPD DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTT |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17554 |
Источники: | Специальное образование. 2022. № 3 (67) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-03-07.pdf | 616,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.