Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17565
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавидович, Л. Р.ru
dc.contributor.authorГусева, А. Ю.ru
dc.contributor.authorDavidovich, L. R.en
dc.contributor.authorGuseva, A. Y.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:04Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДавидович Л. Р. Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьи / Л. Р. Давидович, А. Ю. Гусева // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 46-57.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17565-
dc.description.abstractВ статье рассматривается уровень информированности родителей о значимости этапа эгоцентрической речи и способах его стимулирования у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями речи.ru
dc.description.abstractThe researchers emphasize the importance of the stage of egocentric speech for the development of thinking and speech, behavior, communication and socialization of children. Problems of speech development can lead to the actual absence of this stage or to its underdevelopment. One of the important conditions for rehabilitation work aimed at development of egocentric speech is the engagement of the child's family in the rehabilitation environment via information technologies. The purpose of the study is to reveal the level of awareness of parents about the importance of the stage of egocentric speech and the ways to improve it. Questionnaire is the leading research method.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 4 (68)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectЭГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКОЙ РЕЧИru
dc.subjectРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectФОРМЫ РАБОТЫru
dc.subjectИНФОРМИРОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectУРОВНИ ИНФОРМИРОВАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectЭТАПЫ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКОЙ РЕЧИru
dc.subjectСПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯru
dc.subjectСТИМУЛИРОВАНИЕ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКОЙ РЕЧИru
dc.subjectEGOCENTRIC SPEECHru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectSPEECH DISORDERS.ru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectPRESCHOOL LOGOPEDICSru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.subjectCHILD-PARENT RELATIONSru
dc.subjectSUPPORT FOR THE FAMILYru
dc.subjectJUNIOR PRESCHOOLERSru
dc.titleАктивизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьиru
dc.title.alternativeActivization of Egocentric Speech in Children with Speech Disorders in a Familyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2022_04_03
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-03.pdf485,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.