Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17565
Название: Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьи
Другие названия: Activization of Egocentric Speech in Children with Speech Disorders in a Family
Авторы: Давидович, Л. Р.
Гусева, А. Ю.
Davidovich, L. R.
Guseva, A. Y.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Давидович Л. Р. Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьи / Л. Р. Давидович, А. Ю. Гусева // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 46-57.
Аннотация: В статье рассматривается уровень информированности родителей о значимости этапа эгоцентрической речи и способах его стимулирования у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
The researchers emphasize the importance of the stage of egocentric speech for the development of thinking and speech, behavior, communication and socialization of children. Problems of speech development can lead to the actual absence of this stage or to its underdevelopment. One of the important conditions for rehabilitation work aimed at development of egocentric speech is the engagement of the child's family in the rehabilitation environment via information technologies. The purpose of the study is to reveal the level of awareness of parents about the importance of the stage of egocentric speech and the ways to improve it. Questionnaire is the leading research method.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЭГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
РАЗВИТИЕ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКОЙ РЕЧИ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ФОРМЫ РАБОТЫ
ИНФОРМИРОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
УРОВНИ ИНФОРМИРОВАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
ЭТАПЫ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКОЙ РЕЧИ
СПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКОЙ РЕЧИ
EGOCENTRIC SPEECH
SPEECH DEVELOPMENT
SPEECH DISORDERS.
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
PRESCHOOL LOGOPEDICS
FAMILY EDUCATION
CHILD-PARENT RELATIONS
SUPPORT FOR THE FAMILY
JUNIOR PRESCHOOLERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17565
DOI: 10.26170/1999-6993_2022_04_03
Источники: Специальное образование. 2022. № 4 (68)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-03.pdf485,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.