Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17570
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалиничев, Д. М.ru
dc.contributor.authorАрпентьева, М. Р.ru
dc.contributor.authorMalinichev, D. M.en
dc.contributor.authorArpentieva, M. R.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:05Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМалиничев Д. М. Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe / Д. М. Малиничев, М. Р. Арпентьева // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 111-136.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17570-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются инновационные тренды цифровизации современного инклюзивного образования.ru
dc.description.abstractModern general, special and inclusive education is a zone of multiple innovations, including digital ones. Under these conditions, it is extremely important to formulate and solve the problem associated with localizing the place of digital, including neurodigital and robot technologies, in inclusive education, and identifying and correcting notorious and quasi-profes¬sional myths and mistakes of “digitalization” and the related transformations of education processes and environments. The purpose of the study is to analyze innovative trends of digitalization of the modern inclusive education: the opportunities and limitations of modern neurotechnologies and robots in the inclusive educational dialogue. The re¬search method is based on theoretical analysis and synthesis of innovative trends of digitalization of the modern inclusive education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 4 (68)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectНЕЙРООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectРОБОТЫru
dc.subjectРОБОТОТЕХНИКАru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectНЕЙРОТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectНЕЙРОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectНЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВАru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectНЕЙРОЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТРЕНДЫru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectNEUROEDUCATIONru
dc.subjectNEUROTECHNOLOGIESru
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEru
dc.subjectROBOTSru
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectDIGITAL CULTUREru
dc.titleИнновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессeru
dc.title.alternativeDigitalization Innovations: Neurotechnologies and Robots in Inclusive Education Processen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2022_04_08
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-08.pdf564,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.