Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17574
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавидович, Л. Р.ru
dc.contributor.authorГусева, А. Ю.ru
dc.contributor.authorDavidovich, L. R.en
dc.contributor.authorGuseva, A. Y.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:18Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДавидович Л. Р. Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста / Л. Р. Давидович, А. Ю. Гусева // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 125-136.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17574-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методы и способы взаимодействия логопеда с родителями по развитию эгоцентрической речи у детей дошкольного возраста.ru
dc.description.abstractThe authors of the article emphasize the importance of organizing early support for children with disabilities. Special emphasis is placed on the involvement of the family in the process of rehabilitation. The methods and tecniques of interaction between specialists and parents are enumerated, and the content of such interaction (information on age-related indicators of development of impressive and expressive speech, as well as specific features and indicators of the development of egocentric speech in children at an early and junior preschool age) is outlined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2023. № 1 (69)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectЭГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectЛОГОПЕДЫru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectМЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectСПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectОСВЕДОМЛЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectИНФОРМИРОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectАНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectСТИМУЛЯЦИЯ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКОЙ РЕЧИru
dc.subjectФОРМЫ РАБОТЫru
dc.subjectНАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫru
dc.subjectPRESCHOOL LOGOPEDICSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.subjectPARENTSru
dc.subjectCHILD-PARENT RELATIONSru
dc.subjectEGOCENTRIC SPEECHru
dc.titleОсведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeParental Literacy as a Key Factor for Successful Speech Development of a Preschool Childen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2023_01_11
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2023-01-11.pdf514,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.