Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17574
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Давидович, Л. Р. | ru |
dc.contributor.author | Гусева, А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Davidovich, L. R. | en |
dc.contributor.author | Guseva, A. Y. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-09T08:22:18Z | - |
dc.date.available | 2023-05-09T08:22:18Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Давидович Л. Р. Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста / Л. Р. Давидович, А. Ю. Гусева // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 125-136. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17574 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются методы и способы взаимодействия логопеда с родителями по развитию эгоцентрической речи у детей дошкольного возраста. | ru |
dc.description.abstract | The authors of the article emphasize the importance of organizing early support for children with disabilities. Special emphasis is placed on the involvement of the family in the process of rehabilitation. The methods and tecniques of interaction between specialists and parents are enumerated, and the content of such interaction (information on age-related indicators of development of impressive and expressive speech, as well as specific features and indicators of the development of egocentric speech in children at an early and junior preschool age) is outlined. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2023. № 1 (69) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЭГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДЫ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | ИНФОРМИРОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | СТИМУЛЯЦИЯ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКОЙ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | PRESCHOOL LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | FAMILY EDUCATION | ru |
dc.subject | PARENTS | ru |
dc.subject | CHILD-PARENT RELATIONS | ru |
dc.subject | EGOCENTRIC SPEECH | ru |
dc.title | Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста | ru |
dc.title.alternative | Parental Literacy as a Key Factor for Successful Speech Development of a Preschool Child | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2023_01_11 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2023-01-11.pdf | 514,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.