Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17574
Название: Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста
Другие названия: Parental Literacy as a Key Factor for Successful Speech Development of a Preschool Child
Авторы: Давидович, Л. Р.
Гусева, А. Ю.
Davidovich, L. R.
Guseva, A. Y.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Давидович Л. Р. Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста / Л. Р. Давидович, А. Ю. Гусева // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 125-136.
Аннотация: В статье рассматриваются методы и способы взаимодействия логопеда с родителями по развитию эгоцентрической речи у детей дошкольного возраста.
The authors of the article emphasize the importance of organizing early support for children with disabilities. Special emphasis is placed on the involvement of the family in the process of rehabilitation. The methods and tecniques of interaction between specialists and parents are enumerated, and the content of such interaction (information on age-related indicators of development of impressive and expressive speech, as well as specific features and indicators of the development of egocentric speech in children at an early and junior preschool age) is outlined.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ЭГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ЛОГОПЕДЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
ИНФОРМИРОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
СТИМУЛЯЦИЯ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ФОРМЫ РАБОТЫ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
PRESCHOOL LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
FAMILY EDUCATION
PARENTS
CHILD-PARENT RELATIONS
EGOCENTRIC SPEECH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17574
DOI: 10.26170/1999-6993_2023_01_11
Источники: Специальное образование. 2023. № 1 (69)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2023-01-11.pdf514,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.