Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17581
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндриашина, А. И.ru
dc.contributor.authorТишина, Л. А.ru
dc.contributor.authorAndriashina, A. I.en
dc.contributor.authorTishina, L. A.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:19Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАндриашина А. И. Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении / А. И. Андриашина, Л. А. Тишина // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 81-89.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17581-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности понятийного мышления учащихся 3-х классов с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития.ru
dc.description.abstractThe urgency of the study is determined by the fact that the results obtained prove the variability of manifestations of the irregularities of formation of verbal-logical thinking operations in children with learning disabilities based on the individualization of speech and cognitive peculiarities of development. At the present stage of education, students with disabilities deserve special attention. In view of this, first variants of adapted basic general education programs (ABGEP 5.1. and ABGEP 7.1), corresponding to the uniform educational standards for typical children, have been recommended by the Central Psycho-Medico-Pedagogical Council.The study examines the specific features of conceptual thinking of students with primary and secondary speech disorders, as well as their ability to perform comparison and generalization operations based on verbal material.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2023. № 1 (69)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectТРЕТЬЕКЛАССНИКИru
dc.subjectПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectАДАПТИВНЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectРАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙru
dc.subjectLOGICAL THINKINGru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectVERBAL-LOGICAL THINKINGru
dc.subjectDEVELOPMENT OF THINKING OPERATIONSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.titleСпецифика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииru
dc.title.alternativeThe Specifics of the Formation of Verbal-logical Thinking Operations in Younger Schoolchildren with Learning Difficultiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2023_01_07
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2023-01-07.pdf537,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.