Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17581
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андриашина, А. И. | ru |
dc.contributor.author | Тишина, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Andriashina, A. I. | en |
dc.contributor.author | Tishina, L. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-09T08:22:19Z | - |
dc.date.available | 2023-05-09T08:22:19Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Андриашина А. И. Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении / А. И. Андриашина, Л. А. Тишина // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 81-89. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17581 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности понятийного мышления учащихся 3-х классов с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. | ru |
dc.description.abstract | The urgency of the study is determined by the fact that the results obtained prove the variability of manifestations of the irregularities of formation of verbal-logical thinking operations in children with learning disabilities based on the individualization of speech and cognitive peculiarities of development. At the present stage of education, students with disabilities deserve special attention. In view of this, first variants of adapted basic general education programs (ABGEP 5.1. and ABGEP 7.1), corresponding to the uniform educational standards for typical children, have been recommended by the Central Psycho-Medico-Pedagogical Council.The study examines the specific features of conceptual thinking of students with primary and secondary speech disorders, as well as their ability to perform comparison and generalization operations based on verbal material. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2023. № 1 (69) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЗПР | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | АДАПТИВНЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ | ru |
dc.subject | LOGICAL THINKING | ru |
dc.subject | LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | PRIMARY SCHOOL | ru |
dc.subject | JUNIOR SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | VERBAL-LOGICAL THINKING | ru |
dc.subject | DEVELOPMENT OF THINKING OPERATIONS | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.title | Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении | ru |
dc.title.alternative | The Specifics of the Formation of Verbal-logical Thinking Operations in Younger Schoolchildren with Learning Difficulties | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2023_01_07 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2023-01-07.pdf | 537,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.