Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17581
Название: Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Другие названия: The Specifics of the Formation of Verbal-logical Thinking Operations in Younger Schoolchildren with Learning Difficulties
Авторы: Андриашина, А. И.
Тишина, Л. А.
Andriashina, A. I.
Tishina, L. A.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Андриашина А. И. Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении / А. И. Андриашина, Л. А. Тишина // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 81-89.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности понятийного мышления учащихся 3-х классов с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития.
The urgency of the study is determined by the fact that the results obtained prove the variability of manifestations of the irregularities of formation of verbal-logical thinking operations in children with learning disabilities based on the individualization of speech and cognitive peculiarities of development. At the present stage of education, students with disabilities deserve special attention. In view of this, first variants of adapted basic general education programs (ABGEP 5.1. and ABGEP 7.1), corresponding to the uniform educational standards for typical children, have been recommended by the Central Psycho-Medico-Pedagogical Council.The study examines the specific features of conceptual thinking of students with primary and secondary speech disorders, as well as their ability to perform comparison and generalization operations based on verbal material.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЛОГОПЕДИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ЗПР
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
АДАПТИВНЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
LOGICAL THINKING
LOGOPEDICS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
PRIMARY SCHOOL
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
VERBAL-LOGICAL THINKING
DEVELOPMENT OF THINKING OPERATIONS
SPEECH DISORDERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17581
DOI: 10.26170/1999-6993_2023_01_07
Источники: Специальное образование. 2023. № 1 (69)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2023-01-07.pdf537,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.