Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17896
Название: | Дифференцированный подход при коррекции нарушений письма у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии |
Авторы: | Цимбалова, Г. В. |
Научный руководитель: | Костюк, А. В. |
Дата публикации: | 2023 |
Аннотация: | В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования: описан процесс становления письма у детей в норме, дана психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, а так же характеристика письменной речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Описана организация констатирующего эксперимента, проведен анализ полученных результатов. |
Ключевые слова: | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17896 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2023tsimbalovagv.jpg | 486,21 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2023tsimbalovagv.pdf | 421,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.