Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17896
Название: Дифференцированный подход при коррекции нарушений письма у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Авторы: Цимбалова, Г. В.
Научный руководитель: Костюк, А. В.
Дата публикации: 2023
Аннотация: В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования: описан процесс становления письма у детей в норме, дана психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, а так же характеристика письменной речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Описана организация констатирующего эксперимента, проведен анализ полученных результатов.
Ключевые слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17896
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023tsimbalovagv.jpg486,21 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023tsimbalovagv.pdf421,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.