Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17896
Title: | Дифференцированный подход при коррекции нарушений письма у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии |
Authors: | Цимбалова, Г. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Костюк, А. В. |
Issue Date: | 2023 |
Abstract: | В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования: описан процесс становления письма у детей в норме, дана психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, а так же характеристика письменной речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Описана организация констатирующего эксперимента, проведен анализ полученных результатов. |
Keywords: | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17896 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023tsimbalovagv.jpg | 486,21 kB | JPEG | View/Open | |
2023tsimbalovagv.pdf | 421,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.