Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17995
Название: Формирование познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы посредством применения дидактических игр в урочной и внеурочной деятельности
Авторы: Скороходова, А. С.
Научный руководитель: Труфанова, Г. К.
Дата публикации: 2023
Аннотация: Развитие познавательной активности играет значительную роль в развитии детей с умственной отсталостью, обучающихся в начальных классах школы. Несмотря на то, что ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является учебная, игровые формы работы так же эффективно используются в психолого-педагогической практике с обучающимися с умственной отсталостью в начальных классах школы.
Ключевые слова: ОБУЧАЮЩИЙСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17995
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2023skorohodovaas.jpg462,93 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2023skorohodovaas.pdf961,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.